Саксофонист на свадьбу и на праздник

Исключительное соотношение цена-качество

Стильно, недорого и всегда очень в тему. Хороший саксофонист украсит любое мероприятие как в полном составе музыкальной группы, так и самостоятельно.

Саксофонист Саксофонист

Репертуар включает различные композиции от классики и легкого джаза до рок-н-рола, популярных дискотечных мелодий восьмидесятых и современной русской и зарубежной эстрады.

Интеллигентность, харизма, талант и саксофон – джентльменский набор саксофониста для музыкального сопровождения любого мероприятия.

Если бы саксофона не было, его следовало бы изобрести. Ничто лучше саксофона не заполняет паузы любого мероприятия.

В руках опытного саксофониста он может звучать идеальным фоном, рождать настроение, задавать тон целому оркестру.

Индивидуальный заказ саксофониста от 1-го часа от 5.000 рублей. Исключительное соотношение цена-качество. Телефон 8 (926) 220-02-36.

Саксофон создан для импровизации, к нему лишь нужно добавить умелые руки. Представляем Владимира, саксофониста группы, нашего друга и коллегу. Те, кто хорошо его знают, говорят, он родился с саксофоном в руках.

Фрагменты из интервью с музыкантами группы:

- Владмир, расскажите, с каких лет Вы в музыке и почему выбрали именно саксофон?

- В музыке с шести лет. В моём школьном классе многие учились в музыкальной школе. Правда, закончили её единицы. Занятия из-под палки, навязанные родителями, могут навсегда отбить охоту музицировать.

Человек буквально приобретает аллергию на всё, что связано с музыкой. «Чтоб я ещё раз сел за пианино? Взял в руки гитару? Ну, уж нет, хватило мне семи лет музыкалки!»

Таких примеров множество. Мне в этом плане страшно повезло с родителями. У них не было жгучего желания затолкать своё чадо сразу в десяток секций и кружков. Может быть, именно поэтому в музыкальную школу, на фортепиано, я попросился сам.

Это ведь известно: то, что ребёнок выбрал сам, он будет делать с удовольствием. Но стоит родителям включить «принудиловку» – и он будет всеми правдами и неправдами отлынивать от занятий.

Короче говоря, я с удовольствием занимался на фортепиано. А через два года музыкальной школы я впервые (по-настоящему!) услышал саксофон. Отец слушал пластинку Джона Колтрейна. Помню, звучала композиция «In a sentimental mood». И мне показалось, что я слышу не звук музыкального инструмента, а что-то другое – звук ветра или шум дождя, а может, шум большого города. С тех пор я не представляю жизни без этого звука – такого приятно-хрипловатого, несравнимого ни с чем.

- Существует мнение, что саксофон недостаточно «классичен», что это инструмент узкой джазово-эстрадной направленности. Согласны ли Вы с этим?

- Разумеется, нет. Те, кто изучал историю инструмента, знают, что ещё композитор-классик Жорж Бизе использовал саксофон в симфоническом оркестре. Да, это сравнительно молодой инструмент, однако его возможности гораздо шире, чем кажется многим. Помните саксофониста, главного героя фильма «Такси-блюз»? Он мог сыграть на своём саксофоне любое чувство, любой предмет. Просто-напросто рисовал звуками, как художник рисует красками. Саксофон действительно на это способен. Поверьте, он не ограничивается джазом и эстрадой.

- А каких стилей придерживаетесь лично Вы?

- Мне доводилось играть и в духовом, и в симфоническом оркестре, и в джазовых командах, и в рок-группах. Я не придерживаюсь жёстких стилевых рамок. Просто стараюсь делать своё дело с душой, вкладывать своё «я» в каждый звук, который издаю на саксофоне, независимо от того, играю я поп-музыку, рок или классику, играю перед тысячной аудиторией или на чьём-нибудь празднике. Главное – доставлять удовольствие людям и получать его самому.